ООО «Энергетика»
Москва
+7(495) 902-65-32
ООО «Энергетика» > > > Запчасти для дизель-генераторов > Дизельный двигатель
Главная и основная деталь любой электростанции это ее двигатель. Двигатели электроагрегатов подразделяются на две большие группы: бензиновые и дизельные. Каждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки, которые стоит учитывать при выборе того или иного агрегата. Бензиновый агрегат при покупке обойдется вам гораздо дешевле, однако, в эксплуатации дизельный агрегат окажется более экономичный. Бензиновый двигатель не рассчитан на длительную работу, ему необходимы обязательные периодические остановки для охлаждения, но для кратковременной работы он подходит как нельзя лучше. Поэтому вполне уместно выбрать электростанцию с бензиновым агрегатом, если вы планируете использовать ее в качестве аварийного источника, при непродолжительном отключении электроэнергии. В случаях, когда требуется создать источник электроэнергии на длительное время, либо для беспрерывного производства, то выбор однозначно стоит делать в пользу электроагрегата с дизельным ДВС. Двигатель внутреннего сгорания обладает большей производительностью, к тому же он более безопасен, т.к. дизельное топливо менее горючее, по сравнению с бензином. Электростанции с дизельным агрегатом рассчитаны на серьезные нагрузки, в том числе в тяжелых климатических условиях, а благодаря своему внушительному моторесурсу, способны выдержать длительный срок эксплуатации.
Одним из важных показателей, на который стоит обратить внимание, при выборе нового двигателя, является его мощность (малая, средняя, большая). Используемый тип охлаждения поршневого двигателя и метод подачи воздуха напрямую зависят от его мощности. Электростанции с малой мощностью оборудуются воздушным охлаждением, а электроагрегаты с высокой мощностью охлаждаются жидкостным способом, посредством воды, тосола, либо других технических жидкостей. Нагнетание воздуха для охлаждения дизельного агрегата может реализовываться с помощью турбонаддува и вентилятора радиатора. Также турбонаддув может быть с одновременным охлаждением нагнетаемого воздуха. Некоторые дизель-электростанции могут быть без турбонаддува.
Двигатели внутреннего сгорания дизельгенераторов подразделяются на два типа: низкооборотные (1500 оборотов в минуту) и высокооборотные (3000 оборотов в минуту). Если вы планируете использовать электростанцию менее 500 часов в год, то выбор стоит сделать в пользу высокооборотного агрегата. Низкооборотные двигатели генераторов рассчитаны на более серьезные и интенсивные нагрузки.
По спец.заказу агрегат может быть укомплектован: регулятором числа оборотов дизеля с установкой актуатора или электроприводом мотор-редуктором, пультом управления с программируемым контроллером управления, комплект соединительной муфты, а так же другими запчастями для замены двигателя на генераторе.
Современный рынок энергетического оборудования предлагает широкий ассортимент дизель-генераторов на базе импортных и отечественных дизельных ДВС. Наиболее часто электроагрегаты оборудуются ДВС следующих производителей: Volvo, John Deere, Cummins, Perkins, MTU, двигатели ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.