ООО «Энергетика»
Москва
+7(495) 902-65-32
ООО «Энергетика» > > Запчасти для дизель-генераторов > Контроллер двигателя > Российские контроллеры
Аварийно-предупредительная сигнализация и защиты
АПСиЗ (плата).
Технические данные АПСиЗ:
Напряжение питания (18-30) В постоянного тока (+АБ)
Потребляемая мощность, не более 8 Вт
Входные сигналы:
- Высокая температура (контактный датчик) авария - 0 В(П8).
- Низкое давление (контактный датчик) авария - 0В (П9).
- Разнос (контакт реле), авария ± 24В (ХТ2/1)
- Напряжение (контакт реле), авария ± 24В (ХТ2/2)
- АСУ (Стоп) - воздействие +АБ (работа во всех режимах).
- Включение защит (ХТ3/2) - включение +АБ.
Выходные сигналы:
- РСУ (П5) - контакт реле, коммутирующий +АБ, с коммутационной способностью 1А;
- АСУ (П6) - контакт реле, коммутирующий +АБ, с коммутационной способностью 1А;
- Отключение автоматического выключателя
(ХТ4/2) - контакт реле, коммутирующий +АБ, с коммутационной способностью 3А.
Индикация и выходы для индикации аварии
- Высокая температура масла (ХТ1/3) - транзисторный выход, нагрузочная
способность 30мА, 30В - авария 0 В;
- Низкое давление масла (ХТ1/2) - транзисторный выход, нагрузочная способность
30мА, 30В - авария 0 В;
- Напряжение АКБ вне нормы (ХТ1/1) -
транзисторный выход, нагрузочная способность 30мА, 30В - авария 0 В;
- Счетчик моточасов (4-х разрядный).
Принцип действия АПСиЗ.
При включении платы - включение Защит - на индикаторе высвечивается "АПСиЗ" и
загораются светодиоды "Р", "Т" (на лицевой панели) и через некоторое время (2с)
высвечивается показание моточасов, а затем и только при наличии сигнала давление
в норме или напряжение АБ в норме осуществляется включение платы в режиме
автоматической защиты (на индикаторе высвечены и моргают показания моточасов).
при поступлении аварийных сигнала "Разнос" или "Низкое давление" и наличии их
более 0,2с и 2с, соответственно происходит срабатывание реле, управляющих АСУ,
РСУ на время 60с или до успешного останова и "Откл АВ" (на индикаторе
высвечивается "АСУ", а затем в случае успешного останова высвечивается показания
моточасов, а в случае продолжения работы двигателя
(наличия давления или напряжения АБ более уставки) - малые 0000). Минимальное
время включения реле, управляющих АСУ, РСУ составляет 15с. Отключение реле
управляющее "Откл АВ" происходит только после снятия сигнала включение Защит.
При поступлении аварийного сигнала "Высокая температура" и наличии его 60с
срабатывает реле управляющее "Откл АВ" (запуск цикла рабочего останова) и через
180с срабатывание реле, управляющее РСУ на время 60с или до успешного останова и
если не произошел успешный останов срабатывания реле, управляющее АСУ и РСУ на
время 60с или до успешного останова (на индикаторе высвечивается "РСУ" затем
"АСУ", а затем в случае успешного останова высвечивается показания моточасов, а
в случае продолжения работы дизеля (наличия давления или напряжения АБ более
уставки) - малые 0000). Отключение реле управляющее "Откл АВ" происходит только
после снятия сигнала включение Защит.
При поступлении аварийного сигнала "напряжение" срабатывает реле управляющее "Откл
АВ". Отключение реле управляющее "Откл АВ" происходит при снятии сигнала
"Напряжения".
Индикация причины аварии осуществляется на локальных приборах или отдельных
выносных индикаторах.